Новости и статьи

Наша продукция позволяет малышу самому с интересом совершенствовать навыки
15 марта 2023
Развивающая продукция для детей – важная составляющая детского ассортимента. Об особенностях этой товарной категории интернет-журнал KidsOboz.ru беседует с Екатериной Дубовой, директором по продажам компании «Бумбарам».
Kidsoboz.ru: Дети диктуют тренды и сами выбирают те товары, которые им нравятся
31 января 2023
Ждём всех на выставке Kids Russia 2023 c 28 февраля по 2 марта!
Мы должны максимально стараться придумывать, производить и радовать наших маленьких покупателей интересными и добрыми товарами
30 ноября 2022
Крупные отраслевые мероприятия всегда показывают основные настроения рынка. В этом году на выставке «Мир детства» был заметен рост интереса к товарам для хобби и творчества. Наша компания поговорила с редакцией интернет-журнала KidsOboz.ru о перспективах производства игрушек в современном мире 
Детям не нужны санкции и проблемы, им нужны интересные и качественные игрушки
25 марта 2022
Как продолжать работать в условиях охватившего мир кризиса? 
Как офлайн-магазину конкурировать с онлайн-продажами?
01 октября 2021
С ростом онлайн-продаж многие наши клиенты, среди которых магазины игрушек, товаров для детей, книжные магазины оказались  в сложной ситуации. Как конкурировать с интернет-магазинами? Как выжить в наше изменившееся время? 
Пока дети любят играть и играют, наша индустрия будет развиваться
27 сентября 2021
Пандемия поставила многих игроков рынка детских товаров перед необходимостью перестроить бизнес-процессы и по-новому подойти к формированию ассортимента. О том, что позволяет успешно работать в сегодняшних условиях, рассказываем журналу KidsOboz
Слаймы, спиннеры, поп-ит: как найти идею для вирусных продуктов
17 июня 2021
Поп-ит и симпл-димпл взорвали рейтинг онлайн-продаж в 2021 году. Но как искать подобные вирусные продукты? В публикации на портале Деловой Мир наш Директор по развитию Марина Моисеенко рассказывает, как поймать волну популярности.
 Детский рынок: кризис или развитие?
26 февраля 2021
Публикация в журнале KanzOboz.Life, наш директор по развитию Марина Моисеенко рассказывает о том, как прошел для нас 2020 год, как кризис повлиял на продажи и что помогает работать в новых условиях.