Головоломки оптом, подарки оптом Магнитные игры The purple cow

 
 
Товаров:
  Сумма, руб:
    Корзина      Оформить
Персональный раздел       Регистрация
 Главная  
  Инфо  
  Почему мы?  
  Статьи, обзоры  
 Что такое Crystal Puzzle? 
 Crystal Puzzle - 10 лет! 
 Как делают Crystal puzzle? 
 Внимание, остерегайтесь подделок! 
 Интервью журналу Гифт ревью 
 Статья Школа родителей 
 Горные лыжи - путь к мечте 
 День защиты детей 2015 
 Обзор Ваза Pintoo 
 Обзор Волшебное дерево 
 Обзор Панда 3D Insight 
 Обзор Акула Crystal Puzzle 
 Обзор Роза Crystal Puzzle 
 Обзор Волшебный цирк 
 Обзор Мороженое -пазл 
 Обзор Волшебный кристалл красный 
 Обзор Волшебный кристалл синий 
 Обзор Волшебный кристалл желтый 
 Обзор Маска Бычок 
 Обзор Брелок Глобус Pintoo 
 Обзор Ростомер Зоопарк 
 Обзор 3Д пазл Автомобиль 
 Обзор Волшебный Сад 
 Как открыть магазин игрушек? 
 Лучшие настольные игры для всей семьи 
 Обзор Волшебный снег 
 Обзор большой набор с кристаллами 
 Обзор елочные игрушки из кристаллов 
 Обзор картина из кристаллов 
 Обзор Магия кристаллов 
 Обзор Волшебные талисманы 
 Обзор Снежный шар 
 Обзор Волшебный снег светящийся 
 Обзор оживающие карточки 
 Обзор деревянные игрушки 
 Обзор Цветок Волшебные кристаллы 
  Пакетный заказ  
  Запрос прайса  
  Контакты  
Расширенный поиск
КАТАЛОГ ТОВАРОВ
НОВЫЙ ГОД 2017
•  Волшебный шар со снегом NEW!
•  Волшебный снег
•  Елочные украшения
•  Новогодние кристаллы
•  Новогодние наборы для творчества
•  Новогодние сувениры
•  Новогодние живые открытки
•  Новогодние талисманы
ГОЛОВОЛОМКИ И ПАЗЛЫ
•  3D Crystal Puzzle
•  Pintoo пазлы 3D
•  Магнитные пазлы Magna 3D
•  Ластики пазлы
•  Герои пазлы 3D
•  3D пазлы Pandapuzzle
•  Географические пазлы и карты
•  Мягкие пазлы для малышей
НАБОРЫ ДЛЯ ВЫРАЩИВАНИЯ КРИСТАЛЛОВ
•  Волшебные кристаллы
•  Кристаллы с пожеланиями
•  Научные наборы с кристаллами
•  Большие наборы и картины
•  Елочные украшения из кристаллов
НАУКА И ТВОРЧЕСТВО
•  Наборы Научные технологии
•  Научные наборы Green science 4M
•  Археологические наборы для детей
•  Детский маникюр и духи
•  Наборы Чудо-мыло
•  Детские копилки-раскраски
•  Керамические раскраски
•  Деревянные игрушки Woody
•  Деревянные елочные игрушки
•  Деревянные игрушки
•  Наборы Сделай сам AHA
•  Конструктор из кирпичиков Brick Style
•  Тесто для лепки
•  Шар-папье
ИГРЫ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ
•  Игры с дополненной реальностью
•  Живые 3D Раскраски
•  Игры для малышей
•  Конструктор меч
•  Волшебный снег NEW!
•  Игры Тантрикс
•  Магнитные игры Mack and Zack
•  Магнитные игры The purple cow
НАБОРЫ ДЛЯ ВЫРАЩИВАНИЯ РАСТЕНИЙ
•  Живые открытки
•  Наборы для выращивания Rostokvisa
•  Happy Plant
•  Детские наборы для выращивания Happy plant
НЕОБЫЧНЫЕ ПОДАРКИ
•  Скатерка-мозготерка
•  Волшебные талисманы
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
ПРОМО
Получить билет на выставку Мир Детства
 · Хиты продаж · 
Фигурный Пазл 3D Ваза Цветочный орнамент 160 деталей
 Цена: 700 руб  Подробнее Добавить в корзину

Магнитные игры The purple cow

 

Компания The purple cow - один из крупнейших производителей настольных игр в Австралии. Серия магнитных игр для путешествий - это всем известные игры в новом исполнении: коробочка является одновременно игровым полем, а основные элементы держатся на поле с помощью магнитов. Игры игнересны и компактны, их удобно брать с собой в дорогу, а дизайн понравится и детям, и взрослым.

  Дисплей для магнитых игр The purple cow

Дисплей для магнитых игр The purple cow

    Артикул pc-1 

В дисплей помещается 36 игр. При использовании дисплея в прикассовой зоне продажи товаров возрастают на 50%.

 

 Дисплей предоставляется бесплатно

 

Размер дисплея: 33х26х21 см

Материал: картон

 

 

Цена: 1 руб

 
Количество:
 
 ?   Доставка 

  Магнитная игра Лудо

Магнитная игра Лудо

    Артикул 890001 

Стратегическая игра с элементами случайности.

 

Цель игры: первым переместить все свои четыре фишки в центр поля (домой).

 

Правила игры: у каждого игрока есть 4 фишки одного цвета. Игроки ходят по часовой стрелке, начинает тот, кто выбросил кубик с большим количеством очков. Чтобы поместить фишку на старт (цветной кружок), игрок должен выбросить кубик с шестью очками, а затем бросить кубик второй раз. Каждый раз, когда на кубике выпадает шесть очков, игрок может поместить следующую фишку на старт. Каждый ход игрок решает, какую фишку, уже участвующую в игре, ему лучше переместить. Фишки перемещаются по часовой стрелке на столько ячеек, сколько очков выпало на кубике. Если фишка переместилась в место, уже занятое другой фишкой другого цвета, «срубленная» фишка помещается в самое начало. Если фишка «приземлилась» на фишку своего цвета, то эти две фишки формируют блок, который не может быть пройден или захвачен соперниками. Когда фишка совершает полный круг, она помещается в колонку-дом (ячейки в колонке-доме совпадают с цветом фишек). Помещать фишки в дом можно только точным попаданием (число очков при броске кубика должно точно соответствовать оставшемуся количеству ячеек). Первый игрок, кто переместил в центр доски все четыре фишки, становится победителем.

  • для детей от 3 лет
  • удобно взять с собой в дорогу
  • в комплекте магнитные элементы
  • игра полностью адаптирована для России

 

Размер упаковки: 12 х 26 см

Состав игры: металлическая коробочка - игральная доска, 16 магнитных элементов, кубик
 

Цена: 340 руб

 
Количество:
 
 ?   Доставка 

  Магнитная игра Нарды

Магнитная игра Нарды

    Артикул 890025 

Древняя персидская игра, представляющая собой передвижение магнитных шашек по доске в соответствии с набором правил.

 

Цель игры: передвигая шашки, зайти ими в свой дом и первому выбросить фишки за доску. Игровое поле – доска из 24 «пунктов», имеющих вид узких вытянутых треугольников. У каждого игрока имеется по 15 шашек.

 

Правила игры: шашки двигаются по кругу в противоположных направлениях, начиная из «дома» противника, по «двору» противника, по своему «двору» и «домой», а затем выбрасываются за пределы игрового поля. Игроки ходят по очереди. Бросают оба кубика (в нардах кубики называются «зары»). Игрок может переместить либо две шашки (количество очков, выпавшее на каждом из двух кубиков определяет на сколько пойдет каждая из двух шашек), либо одну на сумму выпавших очков. Ходить назад и пропускать ход нельзя. В случае, если на двух кубиках выпало одинаковое количество очков (дубль), очки удваиваются, и игрок может переместить четыре шашки. На одном «пункте» могут находиться шашки только одного игрока. Когда две или больше шашек одного игрока находятся на «пункте», то он закрывается для противника. Если шашка игрока попадает на «пункт», где стоит хотя бы одна шашка противника, то она удаляется с доски и входит в игру с самого начала. Игрок не может ходить другими шашками, пока все «побитые» шашки вновь не вступят в игру из «дома» противника. Для этого игрок бросает «зары», и помещает шашку на соответствующий «пункт» на «дворе» противника. Прежде чем фишки будут выбрасываться за доску, все они должны находиться в своем «доме». Если в процессе выбрасывания фишку «побили», игрок будет вынужден вернуть ее в начало круга и подождать, пока она вернется «домой». Если на верхнем «пункте» нет фишек, начинают выбрасывать фишки с «пункта» ниже. Если фишка находится на верхнем «пункте», выбрасывание не разрешается.

  • для детей от 3 лет
  • удобно взять с собой в дорогу
  • в комплекте магнитные элементы
  • игра полностью адаптирована для России

 

Размер упаковки: 12 х 26 см

Состав игры: металлическая коробочка - игральная доска, 30 магнитных элементов, 2 кубика

 

Цена: 340 руб

 
Количество:
 
 ?   Доставка 

  Магнитная игра Секретный код

Магнитная игра Секретный код

    Артикул 368583 

 

Цель игры: угадать загаданный секретный код (цвет и положение каждого магнита) за минимальное количество ходов. 

 

Подготовка к игре: Для первого раунда самый младший игрок становится шифровальщиком, второй игрок становится дешифровальщиком. Младший игрок берет узкую доску с названием «Секретный код» и горсть разноцветных магнитов и держит их так, чтобы второй игрок не мог видеть область кодовой таблицы. Шифровальщик создает код из 4 магнитов, используя различные цвета из 6 доступных. Магниты-подсказки помещаются в указанном месте на игровом поле. Дешифровальщик помещает цветные магниты на обратной стороне таблицы декодирования.

 

Игра: Теперь дешифровальщик должен угадать секретный код, располагая цветные магниты на верхней строке Таблицы декодирования. После каждой попытки шифровальщик с помощью черных и белых магнитов подсказок оценивает правильность попытки. Белые магниты-подсказки указывают на правильный цвет, но не правильное местоположение (косвенное правильное предположение). Черные магниты-подсказки указывают на точное попадание в цвет и местоположение (точное правильное предположение).

 

Победа: Побеждает тот игрок, который угадает код за меньшее количество ходов. Если дешифровальщик не угадает код за 10 ходов, то побеждает шифровальщик.

  • для детей от 3 лет
  • удобно взять с собой в дорогу
  • в комплекте магнитные элементы
  • игра полностью адаптирована для России

 

Размер упаковки: 12 х 26 см

 

 Состав игры: 2 игровые доски (одна – для шифровальщика, другая для дешифровальщика), 54 цветных магнита (6 цветов по 9 шт.), 40 магнитов-подсказок белого и черного цвета

 

Цена: 340 руб

 
Количество:
 
 ?   Доставка 

  Магнитная игра Шашки

Магнитная игра Шашки

    Артикул 890797 

Настольная игра для двух игроков на доске, аналогичной шахматной, специальными магнитными фишками.

 

Правила игры:Каждый игрок берет 12 цветных магнитиков (красных или зеленых). Доска размещается так, чтобы у каждого игрока в правом нижнем углу доски была белая клетка. Игроки располагают 12 шашек на черных клетках первых трех рядов. Затем игроки определяют, чей ход первый. Шашки можно ставить только на черные клетки, они могут ходить только по диагонали. Ходить можно только вперед, навстречу шашкам соперника. Шашка, которая не «рубит» шашку соперника (то есть ее ход не предполагает прыжок через клетку) может ходить только на одну клетку по диагонали. «Побить» шашку противника можно, перепрыгнув через нее и встав на следующую за ней пустую клетку. После этого шашка противника удаляется с доски. Если вы можете «срубить» шашку, вы должны это сделать. Одна и та же шашка может «срубить» несколько шашек, перепрыгивая через них на свободные клетки. Во время таких прыжков можно менять направление. Через свои шашки прыгать нельзя. Если у вас есть возможность нескольких ходов со «съедением» шашек соперника, вы можете выбрать любой из вариантов. Шашка, которая дошла до противоположного края доски (первого ряда соперника), становится дамкой. Дамка может ходить по диагонали на любое число клеток, причем как вперед, так и назад. Игрок побеждает в том случае, если соперник не может сделать ход, или «съедены» все шашки противника.

  • для детей от 3 лет
  • удобно взять с собой в дорогу
  • в комплекте магнитные элементы
  • игра полностью адаптирована для России

 

Размер упаковки: 12 х 26 см

Состав игры: металлическая коробочка - игральная доска, 28 магнитных элементов

 

Цена: 340 руб

 
Количество:
 
 ?   Доставка 

 · С нами работают · 


 
   
+7 (495) 984-05-30
+7 (495) 589-00-24
  8 (800) 333-70-22

г. Москва, Электролитный проезд, д. 3, стр. 2, м. Нагорная

© 2008-2015 "BUMBARAM.RU".

Контакты и схема проезда