Частые вопросы

Как мне сделать заказ на сайте?

Прежде всего, вам нужно зарегистрироваться. Для этого кликните на кнопку «Регистрация» в верхнем левом углу сайта. После этого вам на почту придет вся необходимая информация для авторизации. После авторизации вы можете зайти в личный кабинет и совершать покупки. Также вы можете воспользоваться функцией быстрого заказа. Для этого просто добавьте в корзину интересующие вас товары и закажите их одним кликом, введя контактные данные и удобный способ доставки. После этого с вами свяжется наш менеджер, уточнит всю недостающую информацию (время и место доставки, способ оплаты и прочие) и оформит для вас заказ.

Если мне неудобно размещать заказы на сайте, как быть?

Если вам неудобно оформить заказ на сайте, вы всегда можете связаться с персональным менеджером по телефону (495) 984-05-30. Если за вами еще не закреплен менеджер, сделайте запрос на order@bumbaram.ru.

Что делать, если я забыл логин и пароль от личного кабинета?

Для восстановления этой информации, кликните по кнопке «Забыли пароль?» и введите в соответствующую графу e-mail, который указывали при регистрации. На него будет отправлена ссылка для восстановления пароля.

Предоставляете ли вы скидки на первый заказ?

Да, у нас гибкая система скидок. В каждом конкретном случае менеджер индивидуально определяет возможность предоставления скидки и ее размер.

Какая у вас система скидок?

Скидка рассчитывается индивидуально для каждого клиента: она зависит от условий работы и суммы вашего заказа.

Возможна ли доставка в другой город?

Мы отправляем заказы во все города России. Вы можете выбрать любой удобный для вас способ доставки, а также любую удобную транспортную компанию.

Какие условия у вас существуют по оплате товара?

Мы принимаем наличную и безналичную формы оплаты.

Какие условия по доставке заказов?

Доставка по Москве осуществляется собственной службой доставки. Как правило, в течение 1-3 дней. Стоимость доставки по Москве составляет 500 рублей. При доставке товаров за МКАД дополнительно оплачивается каждый километр. При сумме заказа от 8000 рублей доставка по Москве бесплатная. В другие города России мы доставляем заказы любой удобной для вас транспортной компанией. После согласования даты отгрузки вы также можете самостоятельно приехать и забрать оформленный заказ.

С какими компаниями вы сотрудничаете?

Наши клиенты – это более 2 000 клиентов по всей России, а также в Республики Беларусь и Казахстане.

Можно ли купить у вас товар в розницу?

Мы оптовая компания и продаем товары только оптом. В розницу нашу продукцию можно приобрести в магазинах наших партнеров.

Работаете ли вы с физическими лицами?

Мы работаем как с физическими, так и с юридическими лицами.

Какая сумма минимального заказа?

Минимальная сумма заказа составляет 8 000 рублей для отгрузок по Москве и 10 000 рублей для отгрузок по регионам России.

Можно ли закупать товар от 1 шт.?

Вы можете добавить в заказ товары в ассортименте по 1 шт.

Сертифицированная ли у вас продукция?

Да, все продукты, с которыми мы работаем, проходят лабораторные испытания и имеют все необходимые сертификаты качества.

Осуществляете ли вы маркетинговую поддержку товаров?

Да. В качестве маркетинговой поддержки клиентов для всех продуктов мы готовим качественный контент: фотографии, видео-обзоры, подробное описание товаров. Также для отдельных групп товаров у нас предусмотрены рекламные дисплеи, воблеры и другая привлекательная промо-продукция. Подробности приобретения спрашивайте у вашего менеджера.

Предоставляете ли вы аналитику по хитам продаж?

Безусловно. При размещении первых заказов наш менеджер предоставляет по запросу такую информацию.

Что делать, если в поставке будет брак?

Брак в поставках случается крайне редко. Если такое произошло, необходимо подготовить и выслать «Акт на брак» вашему персональному менеджеру. В течение 3 дней мы проводим экспертизу товара и, если брак подтвердится, обязательно сделаем замену бракованной позиции.

Можно ли вернуть товар?

Наш договор не предусматривает возврат товара. Если по каким-то причинам у вас возникли трудности с товаром, обязательно свяжитесь с вашим персональным менеджером, чтобы он помог решить данную ситуацию.