Головоломки оптом, подарки оптом Как открыть магазин игрушек?

 
 
Товаров:
  Сумма, руб:
    Корзина      Оформить
Персональный раздел       Регистрация
 Главная  
  Инфо  
  Почему мы?  
  Статьи, обзоры  
 Что такое Crystal Puzzle? 
 Crystal Puzzle - 10 лет! 
 Как делают Crystal puzzle? 
 Внимание, остерегайтесь подделок! 
 Интервью журналу Гифт ревью 
 Статья Школа родителей 
 Горные лыжи - путь к мечте 
 День защиты детей 2015 
 Обзор Ваза Pintoo 
 Обзор Волшебное дерево 
 Обзор Панда 3D Insight 
 Обзор Акула Crystal Puzzle 
 Обзор Роза Crystal Puzzle 
 Обзор Волшебный цирк 
 Обзор Мороженое -пазл 
 Обзор Волшебный кристалл красный 
 Обзор Волшебный кристалл синий 
 Обзор Волшебный кристалл желтый 
 Обзор Маска Бычок 
 Обзор Брелок Глобус Pintoo 
 Обзор Ростомер Зоопарк 
 Обзор 3Д пазл Автомобиль 
 Обзор Волшебный Сад 
» Как открыть магазин игрушек? 
 Лучшие настольные игры для всей семьи 
 Обзор Волшебный снег 
 Обзор большой набор с кристаллами 
 Обзор елочные игрушки из кристаллов 
 Обзор картина из кристаллов 
 Обзор Магия кристаллов 
 Обзор Волшебные талисманы 
 Обзор Снежный шар 
 Обзор Волшебный снег светящийся 
 Обзор оживающие карточки 
 Обзор деревянные игрушки 
 Обзор Цветок Волшебные кристаллы 
  Пакетный заказ  
  Запрос прайса  
  Контакты  
Расширенный поиск
КАТАЛОГ ТОВАРОВ
НОВИНКИ
ВЕСНА - 2017
•  Раскрась и подари
•  Волшебные талисманы
•  Волшебные шары
•  Волшебный снег
•  Фигуры из кристаллов
•  Фартуки для детей
ГОЛОВОЛОМКИ И ПАЗЛЫ
•  3D Crystal Puzzle
•  Pintoo пазлы 3D
•  Магнитные пазлы Magna 3D
•  Ластики пазлы
•  Герои пазлы 3D
•  3D пазлы Pandapuzzle
•  Лабиринты Labirintus
•  Географические пазлы и карты
•  Мягкие пазлы для малышей
•  Оживающие пазлы
НАБОРЫ ДЛЯ ВЫРАЩИВАНИЯ КРИСТАЛЛОВ
•  Волшебные кристаллы
•  Кристаллы с пожеланиями
•  Научные наборы с кристаллами
•  Большие наборы и картины
НАУКА И ТВОРЧЕСТВО
•  Наборы для опытов
•  Научные наборы Green science 4M
•  Археологические наборы для детей
•  Детский маникюр и духи
•  Наборы Чудо-мыло
•  Детские копилки-раскраски
•  Керамические раскраски
•  Деревянные игрушки Woody
•  Деревянные елочные игрушки
•  Деревянные игрушки
•  Наборы Сделай сам AHA
•  Конструктор из кирпичиков Brick Style
•  Тесто для лепки
•  Шар-папье
ИГРЫ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ
•  Игры с дополненной реальностью
•  Живые 3D Раскраски
•  Игры для малышей
•  Творчество для малышей
•  Конструктор меч
•  Волшебный снег NEW!
•  Игры Тантрикс
•  Магнитные игры Mack and Zack
•  Магнитные игры The purple cow
•  Нелопающиеся мыльные пузыри
НАБОРЫ ДЛЯ ВЫРАЩИВАНИЯ РАСТЕНИЙ
•  Живые открытки
•  Наборы для выращивания Rostokvisa
•  Happy Plant
•  Детские наборы для выращивания Happy plant
НЕОБЫЧНЫЕ ПОДАРКИ
•  Снежный шар
•  Волшебные талисманы
•  Скатерка-мозготерка
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
ПРОМО
Получить билет на выставку Мир Детства
Фигурный Пазл 3D Ваза Цветочный орнамент 160 деталей
 Цена: 700 руб  Подробнее Добавить в корзину

Как открыть магазин игрушек?

Как подобрать ассортимент для магазина игрушек?

 

Это первая статья из серии как открыть магазин игрушек.

 

 В преддверии новогодних праздников открывается огромное количество магазинов игрушек и подарков. И это понятно – новогодняя пора самая активная для всех, кто занимается подарочной и детской тематикой. Многие наши клиенты, открывая магазин, задаются вопросом – как подобрать ассортимент для торговой точки и как не прогадать?

Именно поэтому мы всегда стараемся как можно подробнее расспросить покупателей о том какой формат магазина, на какие полки планируется поставить товар, кто основной покупатель и многое другое, ведь все эти факторы сильно влияют на ассортимент, который мы сформируем для нашего покупателя. Сегодня мы решили подробно рассказать, как максимально быстро выбрать ассортимент для своего магазина и не ошибиться.

 

Итак, вы решили открыть магазин игрушек и подарков, написали бизнес-план, арендовали площадь. Теперь остается самое приятное и одновременно самое сложное – определиться с ассортиментом и правильно наполнить магазин продаваемыми товарами.

 

Если вы никогда не занимались закупками, то первое время вам будет очень сложно понять что и в каком количестве надо закупить для вашего магазина. Закупить сам товар несложно, но вот избежать первых ошибок очень непросто. Ошибки в закупках стоят достаточно дорого: это и недополученная прибыль и товар, который «застрял на полках».

Существует несколько подходов к подборке ассортимента, но так как Новый год совсем скоро и вам, конечно же, надо успеть получить максимум прибыли за этот короткий период, мы рассмотрим самый оперативный метод.

 

Итак, один из самых быстрых методов, сейчас вы удивитесь, – интуитивный. Да-да, вы все правильно поняли. Большинство успешных магазинов действовали именно так – полагались на свою интуицию. Чем хорош этот метод? Вы сами на своем опыте через какое-то время (месяц, квартал, год) понимаете – что и в каких количествах нужно вашему магазину и вырабатываете оптимальный ассортимент, узнавая рынок и становясь экспертом в своем сегменте. Но и минусы здесь очевидны – это и замороженные деньги, и недополученная прибыль и, конечно, потерянное время.

 

Давайте вместе рассмотри несколько приемов, которые помогут избежать ошибок.

Первое, что Вам обязательно надо сделать – определиться с ценовым сегментом товаров, которые будут представлены в вашем магазине. Сегментов всего три: низкий (чаще всего представлен товарами плохого качества из Китая), средний (этот ассортимент вы найдете на полках большинства магазинов) и высокий (эксклюзивный дорогой товар, который продается в бутиках). Хотелось бы обратить ваше внимание, что чаще всего в магазине необходимо представлять все три сегмента товара, так как покупательские возможности у всех разные и идеальный вариант – когда покупатель с любым кошельком может подобрать в вашем магазине товар.

 

Например, мы всегда предлагаем нашим клиентам обратить внимание на достаточно недорогие товары в нашем ассортименте, чтобы добавить их к основному заказу. В период предпраздничных продаж таким товаром выступают Ластики-пазлы

 

Такие недорогие товары при их отличном качестве привлекут внимание клиентов, а при правильном расположении (хороший пример – прикассовая зона) помогут сделать выручку вашего магазина. Также розничная наценка на такие товары обычно достигает до 100%, в отличие от товаров высокого ценового сегмента.

 

Следующий немаловажный момент: подбирая ассортимент, старайтесь выбирать несколько позиций из одной линейки товаров. Как пример, наши менеджеры  рекомендуют приобретая Crystal puzzle оптом,  брать не один вид этого пазла, а несколько хотя бы 5-10 пусть и в меньшем количестве.

 

 

Такой прием всегда помогает выгодно представить товар на полке и предоставить покупателю выбор.

 

Очень важно, чтобы на полках вашего магазина покупатель смог найти не только те товары, за которыми пришел, но и какие-то сопутствующие товары. В сезон новогодних продаж в магазинах игрушек активно продаются новогодние сувениры. Мы подготовили для наших оптовых покупателей предложение по необычным наборам для выращивания «Волшебные кристаллы»

 

 

Обратите внимание – линейка составлена таким образом, чтобы магазин мог поставить на полки и детские модели: Феи, Монстрики, Котенок, и сувенирные новогодние варианты: Елка, Снежинка, Белый медведь. Такие товары хороши тем, что покупатель, выбирая товар для своего ребенка, обязательно обратит внимание, что такой сувенир можно будет подарить друзьям, коллегам, что, безусловно, повысит лояльность к вашему магазину.

 

Не забывайте про эффектную выкладку товара. Проанализируйте торговые площади конкурентов, отметьте для себя как расположен товар у входа, на каких полках какая группа товаров стоит, что расположено в прикассовой зоне. Обращайте внимание на предложения поставщиков,которые включают в себя торговое оборудование. Компания «Бумбарам» всегда рекомендует своим покупателям выставлять товар в специальных рекламных дисплеях

 

 

Торговое оборудование занимает немного места, но позволяет выделить товар и сделать его более привлекательным для розничных покупателей.

 

Обучите ваших продавцов тому как работать с товаром – очень часто покупатели задают вопросы о продукции, а также просят посоветовать им что-то. Если у вас не хватает на это времени – обратитесь за помощью к поставщику. Наша компания всегда предлагает услуги консультирования по товарам, а также поставляет рекламные плакаты, которые наглядно рассказывают о продуктах. Поверьте, если хороший продавец знает все о товаре, он продаст его в несколько раз больше, чем когда весь товар для него одинаковый!

 

Не бойтесь проводить в магазине акции: подарки при покупке, распродажи, конкурсы. Покупателю всегда приятно получить дополнительную выгоду при покупке товаров. У нас накопился отличный опыт проведения подобных акций с розничными магазинами. И, поверьте, благодарный клиент всегда вернется за покупками в ваш магазин.

 

Используя все эти достаточно простые методы, вы сможете оптимально сформировать ассортимент своего магазина, эффективно его представить и, конечно же, получите достойную прибыль. Желаем вам отличных продаж!

 · С нами работают · 


 
   
+7 (495) 984-05-30
+7 (495) 589-00-24
  8 (800) 333-70-22

г. Москва, Электролитный проезд, д. 3, стр. 2, м. Нагорная

© 2008-2017 "BUMBARAM.RU".

Контакты и схема проезда